Потихоньку тащу свои исполнения с феста. Допиливаю и тащу. Но они не бечены, так что за сохранность читательских глаз не отвечаю, я эльфяче-упоряче, мне все можно хд
Пейринг: Торин Дубощит / Бильбо Бэггинс
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance
Размер: 1 750 слов
Краткое содержание: горячий тройничок Торин/Бильбо/яблочко, юмор и всеми горячо любимый PG-13.
Написано на 1й тур Тильбо Феста по заявке: 01-36. Торин/Бильбо и яблоко. Бильбо сами-знаете-когда отправился угощать яблочком не свою лошадку, а Торина.
читать
Бомбур храпел просто фантастически громко. При других обстоятельствах Бильбо бы восхитился такому уникальному таланту гнома, но не тогда, когда после всеобщего отбоя добрых три часа ворочаешься с боку на бок, пытаясь заснуть.
Что только Бильбо не пробовал, но заснуть не получалось. Он и овец считал, и кур, и поросят, и вспоминал содержание старинного трактата о выведении зеленых яблок со вкусом красных и красных со вкусом зеленых, и затыкал руками уши, и ворочался, ворочался, ворочался. На исходе третьего часа мучений, когда все гномы, кроме тех, кто стоял в дозоре, мирно посапывали и видели десятый сон, Бильбо, наконец, понял, что еще не испробовал - еду!
Сытный ужин всегда помогал заснуть, а кружка эля перед сном приносила замечательные сновидения. Так Бильбо Бэггинс решил действовать.
Эль сторожил Двалин, а потому про эль можно было забыть. А вот что-нибудь на перекус раздобыть было вполне можно. Бильбо приподнялся на локтях, покрутил головой в разные стороны, принюхался. Для того, чтобы устроить славный ночной перекус нужно было эту самую еду обнаружить и утащить в укромное местечко. Бильбо справедливо решил, что где еда там и Бомбур. Осторожно переступая лапками, он направился в сторону чемпиона по храпу в тяжелом весе. Собственно, он мог и не смотреть куда идет - вполне спокойно можно было ориентироваться и по звуку.
Бомбур спал, положив руки на крайне упитанное пузцо. Что примечательно: лежащие рядом с ним гномы тоже спали. Впрочем, они были его братьями, и, видимо, успели привыкнуть.
Бильбо покрутился возле упитанного гнома и с неудовольствием должен был констатировать факт отсутствия рядом с тем каких бы ни было съестных припасов. Полный печали и вселенской тоски вздох огласил окрестности как раз в тот момент, когда храп Бомбура так удачно стих. Бильбо хлопнул ладошкой, закрывая рот - вдруг еще что вылетит. Хоббит испуганно заозирался, но никто вроде бы не проснулся.
В расстроенных чувствах Бильбо двинулся в обратный путь, осторожно переступая через раскинутые конечности сладко спящих участников похода. Его собственная лежанка располагалась немного в стороне от остальных, поэтому хоббиту приходилось обходить практически всех. На каком-то там по счёту гноме полурослик споткнулся и чуть не полетел носом вперед, но вовремя успел отклониться назад, тем самым оставаясь на ногах. Хоббит с неудовольствием глянул себе под ноги, желая понять, обо что же такое он споткнулся. На земле возле чьего-то собранного рюкзака лежало яблоко. Большое спелое яблоко.
Его бочка призывно поблескивали в лучах догорающего костра. Тонкая красная шкурка казалась такой ранимой и невесомой, что мякоть под ней просто обязана была быть спелой и удивительно сочной. Оно так откровенно лежало и ждало кого-нибудь, что Бильбо не смог удержаться от желания завладеть им. В такой идеальной красоте и сочности обязательно должен быть какой-то подвох. Бильбо не без удовольствия отметил, что его яблочко будет сладким, но с такой бунтарской ноткой кислоты - именно такие взломщик из Шира любил больше всего.
В том, что яблоко скоро станет его, Бильбо не сомневался. Он огляделся, но все вроде бы крепко спали. Даже часовых на посту не наблюдалось. Впрочем, сегодня в дозоре стояли Фили и Кили, а, значит, ясное дело, где те прятались и чем занимались. Полурослик сграбастал яблоко и не пойманным отправился досыпать.
Для кармана его сюртука яблочко было слишком большим, слишком пузатеньким. Бильбо крутил его в руке и довольно улыбался. Засмотревшись на упитанные бочка красной прелести, хоббит и не заметил, как налетел на чью то выставленную ногу. Мистер Бэггинс закачался и упал, но не протаранил носом землю только лишь потому, что упал на что то мягкое и, как результат, всего лишь разодрал колени. Но яблочко из рук не выпускал ни на минуту.
- Кто это ты тут шастает? - раздалось злое шипение где-то справа от хоббита. Тот ничего и ответить не успел, когда сильные руки сграбастали его, а гном привалил своим телом. Жесткие волосы лезли в глаза, мешая смотреть, и неприятно щекотали нос. От этого Бильбо хотелось чихать, и он бы так и сделал, если бы не суровый взгляд Короля под Горой.
- Чем это вы занимаетесь так поздно ночью, мистер Бэггинс? - произнес Торин уже чуть менее угрюмо.
- Да вот... прогуляться решил, - попытался неумело соврать взломщик. Торин только посмотрел на него неодобрительно и слегка насмешливо. Уголки его губ медленно поползли вверх, являя миру самую устрашающую ухмылку, какую Бильбо только видел в своей жизни.
- Признавайся, полурослик. Или мне стоит допросить тебя?
Когда Торин успел так низко склониться и незаметно перейти на ты, Бильбо не отследил. А вот как по обеим сторонам от его головы расположились сильные руки Подгорного Короля заметил сразу. Заметил и нервно сглотнул.
Но как бы Бильбо не боялся Короля Под Горой, как бы не трепетал под его взглядом, но с яблоком решил ни за что не расставаться.
- Должен вам сказать, эмм, ваше величество. Нет, высочество. Король Торин.., - Бильбо на минутку затих, чувствуя себя крайне неловко от того, что не знал, как лучше к Торину обратиться, чтобы не умалить его королевского происхождения и не обидеть ненароком, - один из ваших подданных проявляет просто невероятные способности в крайне узкой области. Я не сноб, но, простите, ночью хотел бы спать, а не присутствовать на бесплатных концертах гномьего дарования. Вы не подумайте, я не жалуюсь, просто этот звук... такой громкий.
Торин, хоть и понимал от силы треть того, что пытался сбивчиво донести до него хоббит, делал серьёзное лицо и слушал внимательно.
- Тогда я подумал, что это совершенно невозможно. И пошел прогуляться в поисках того, что могло бы помочь мне заснуть, не обращая внимания на те соло, что проделывает достопочтенный гном.
С каждым словом мистера Бэггинса Торину Дубощиту становилось все сложнее и сложнее сохранять невозмутимый вид. Полурослик и так вызывал в душе Подгорного Короля ненормальное желание оберегать, обнимать и всячески заботится. С другой стороны, было в нем что-то такое, что держало на расстоянии. Просто так не подойдешь и не начнешь тискать.
- Позвольте, кстати, заметить, что поставленные вами часовые пренебрегают своими обязанностями. Тут, конечно, места не такие опасные, но всякое же может случиться.
- Всякое, говоришь?
Бильбо хотел поудобнее перехватить яблочко, но промахнулся, и оно, поблескивая спелыми бочками, выкатилось на траву. Торин внимательно посмотрел сначала на яблоко потом на хоббита.
- А теперь расскажи еще раз, зачем ты там поднялся и принялся шастать по лагерю?
Бильбо смутился и не нашел, что ответить. Под пристальным взглядом гномьего короля желания не делиться яблочком как-то поубавилось.
Он заёрзал под Торином, как бы намекая чтобы тот наконец слез с хоббита. Гномий король скатился в сторону, при этом лицо у него было крайне недовольное, что как бы между делом отметил хоббит.
- Полурослик решил устроить ночной перекус. Вот оно что.
Торин широким движением прошелся всей пятерней по волосам.
- Так и следовало сразу сказать, а не городить черт те что с таким серьезным лицом.
- Да я, в общем то, и не думал... будешь половину?
Уж больно хоббиту хотелось свою вину загладить за то, что разбудил, хоть и нечаянно, гномьего короля, что он даже решил поделиться с ним с таким трудом добытым яблоком.
Торин хмыкнул и некоторое время молчал, а потом бросил:
- Давай.
Бильбо, признаться, такого ответа не ожидал, и делиться круглобокой сладкопахнущей прелестью не собирался. Но как же откажешь гномьему королю?
Бэггинс растерянно улыбнулся; у него не было с собой ни меча ни ножа, а, значит, разрезать яблочко он не мог. Про то, что у Торина-то уж точно с собой всегда какое-нибудь оружие имеется, он не подумал. Поэтому просто протянул Торину яблоко со словами:
- Ты первый кусаешь.
Торин ничего не ответил, просто принял яблоко. Их пальцы всего на мгновение соприкоснулись, а у Бильбо уже его остроконечные ушки запылали.
Торин откусил сразу больной кусок - почти в четверть всего яблока!- и хоббит сглотнул вместе с ним, внутренне поражаясь и чуточку завидуя такой мощной хватке. Сладкий сок стекал по бороде Короля Под Горой и Бильбо невольно облизывался сам.
- Неплохо, - был вердикт Подгорного Короля. То ли яблоку, то ли самому хоббиту. Торин протянул яблоко полурослику, и тот хотел уж было, наконец, и сам его попробовать, но только он потянулся за фруктом, как Торин моментально убрал руку. Мистер Бильбо Бэггинс от возмущения аж своего вечного красноречия лишился.
Подлый гномий король принялся дразнить несчастного, оставшегося без вечернего перекуса хоббита. Только Бильбо протягивал руку, как натыкался на пустоту. Тогда он решил задействовать обе конечности, но и это не сработало - Торин все равно был ловчее и быстрее. В конце концов, полурослик обиженно нахохлился, оставив попытки достать сладкое, сочное и такое притягательное яблочко.
- Мистер Бэггинс, разве вас не нанимали в качестве взломщика? Так попробуйте же забрать у меня свое лакомство.
Бильбо даже не сразу и внимание обратил на то, что Торин Дубощит - вечно серьезный, рассудительный и крайне не эмоциональный гном, улыбается. Без этих вечных морщин умудренного жизнью гнома, он показался полурослику вполне себе милым и даже очень привлекательным. Не совсем тот тип, что привлекал Бильбо, да и мужчина, к тому же, но зато какой! Бильбо почему-то остро захотелось прижаться к его сильной груди, вдохнуть крепкий мужской запах, исколоть щеки о бороду и...
- Бильбо, ты как?
Тот самый Бильбо посмотрел на Дубощита стеклянными, совершенно шальными глазами. Торин применительно поднял ладонь, протянул яблочко под самый нос хоббиту. Но как только тот захотел откусить хоть кусочек, снова стремительно убрал руку и расхохотался.
Вконец обидевшийся и на короля под горой, и на сочное яблоко, и даже на Гендальфа с его приключениями хоббит разозлился не на шутку. Лимит его терпения был исчерпан еще тогда, когда гномы всей честной компанией завалились к нему в тихую уютную норку и принялись опустошать его кладовую. Так что сочное и спелое яблочко стало просто последней каплей: Бильбо Бэггинс, грозно, как ему казалось, рыча, бросился на Торина. Правда вместо того, чтобы отобрать яблоко и смыться, он, почему-то уставился, как зачарованный, на губы Торина.
Застигнутый врасплох Торин замер всего на одно-единственное мгновение, за которое пронырливый хоббит успел стянуть прелестное, хоть и слегка покусанное яблоко. Правда сбежать с ним в ближайшие кусты хоббит не успел, так как Подгорный Король крепко обхватил ладонью его подбородок и, не принимая никаких возражений, притянул к себе для поцелуя.
Губы у него были сухие, и рот он перед сном вряд ли чистил, но хоббит все равно мечтательно прикрыл глаза и расслабился, позволяя не только целовать, но и наконец, потискать себя за упитанные бочка, которые так нравились Торину Дубощиту.
Чтобы глотнуть воздуха им пришлось друг от друга оторваться, что получилось с трудом. Дубощит смотрел на хоббита с нескрываемым желанием и без зазрения совести, наплевав на дозорных, мял своими широченными ручищами попку вполне не возражающего хоббита. Мистер Бэггинс, как следует отдышавшись, картинно облизнулся и удивительно томным голосом заявил:
- Вкусно. Хочу еще.
В ответ Король Под Горой только ухмыльнулся и притянул хоббита к себе.
А менее, чем в метре от изнывающих от желания и вытворяющих непристойности гнома и полурослика, лежало всеми покинутое яблочко, печально чернея надкушенным краем.
ОБЗОРАМ